Через звёзды – к терниям!,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
My_Danger 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 11:31 am

Через звёзды – к терниям!,ч.2

Сообщение My_Danger  » Чт апр 07, 2016 12:28 pm

Чтобы радовала сама линия, которая создает форму буквы. Результат – очень хорошее закрепление в мозгу формы буквы, мозг получает подробные инструкции о соотношении частей, углах наклона линий, радиусах закругления и т. д. По этой форме можно несколько раз провести пальцем, погладить ее. Можно придумать про нее сказку, можно разукрасить ее более мелкими завитушками, узорчиками – только такими, которые не “засоряют” целостного восприятия буквы.
- для развития мелкой моторики, чтобы и в малом размере можно было воспроизвести найденную красивую букву – рисовать мелкие узоры ручкой, карандашом, фломастером; заняться прикладным художественным творчеством, требующим ловкости пальцев: бисероплетением, вязанием (лучше спицами, так как включены две руки), плетением фенечек, вышиванием…
- для грамотного письма – художественно одаренный ребенок скорее всего обладает хорошей визуальной памятью, вот ему и надо запоминать написание слова визуально. Слова, в которых делаются ошибки тоже очень красиво и крупно рисуем, а вызывающую сложности букву еще и как нибудь украшаем. Эти рисунки вешаем в комнате, на кухне – но они должны быть действительно красивыми, поскольку художественно-одаренный ребенок не любит неэстетичных вещей.
Ну, вот как-то так. На самом деле это только малый процент того, что можно

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость