Через звёзды – к терниям!,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
-Za_URLA-
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 10:01 am

Через звёзды – к терниям!,ч.1

Сообщение -Za_URLA- » Чт мар 17, 2016 9:12 am

Звучит нелогично?
Ну, если кто-то придумает этому принципу другое название – может, я и соглашусь :) Я имею в виду вот что: то, что у ребенка получается лучше всего, то, в чем он чувствует себя звездой – может стать дорожкой к тому, что не получается, от чего хочется сбежать.
Как это – спросите вы?
Сейчас отвечу, но сначала давайте поговорим о том, что такое творческая задача, или развивающая ситуация. Дело в том, что человек, в отличие от животного, обладает интеллектом, то есть способностью решать проблемы, требующие поиска новых, доселе не известных путей и способов решения. (Подробнее про интеллект и его развитие – здесь). Можно также это свойство назвать творческим мышлением.
Для развития такого мышления применяют разные упражнения – одно из них такое: взять наугад два слова с разных страниц словаря и найти между ними связь. Это упражнение можно превратить в веселую игру, если играть в группе.
Так вот, нам сейчас надо применить этот принцип к нашей ситуации: один предмет ребенок любит, второй не любит – нам надо их связать. Попробуем?
Дано: рисовать любит, писать не любит. Что можно сделать?
- превратить письмо в рисование: нарисовать букву карандашом, мелком, кисточкой или пастелью на большом листе бумаги, так, чтобы она была очень-очень красивая. Чтобы радовала сама линия, которая создает форму буквы.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей