Отслеживание рекламной кампании с Товарро,ч.4

Ответить
Аватара пользователя
Dr_Alban 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:05 am

Отслеживание рекламной кампании с Товарро,ч.4

Сообщение Dr_Alban  » Чт сен 03, 2015 9:19 am

Хотя он и был запущен относительно недавно, но уже довольно хорошо известен в кругах рекламодателей. Причина этого весьма проста. Дело в том, что Товарро является одним из проектов крупнейшей тизерной сети МИРС. Это компания предоставляет услуги интернет рекламы уже достаточно долго. При этом делает это более чем успешно. Об этом свидетельствуют 12 тысяч сайтов площадок и 3 тысячи рекламодателей, которые уже сотрудничают с МИРС.
Товарро создавался как новая партнерская система для сотрудничества с владельцами интернет магазинов. По всей видимости, все усилия были направлены на то, чтобы сделать эту совместную работу максимально удобной и выгодной для обеих сторон. Во многом это касается и отслеживания рекламной кампании. Клиенту Товарро открывают доступ в личный кабинет, где он может просмотреть полную статистику по переходам и показам тизеров. Рекламодателю доступна такая информация, как точное время перехода, IP-адресса посетителей, рефереры, регионы. К списку возможностей клиента Товарро можно отнести целый ряд доступных функций:
Расширенные настройки таргетинга;
Регулирования суточного лимита по бюджету;
Аукционный принцип ценообразования;
Возможность добавлять и редактировать тизеры;
Временные настройки показа объявлений.
Ко всему прочему, Товарро как и другие проекты МИРС отличается индивидуальным подходом к каждому клиенту. Решить все возникающие по ходу проблемы и вопросы всегда поможет персональный менеджер и служба тех.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей