Раллийные страдания,ч.2

Ответить
Аватара пользователя
ДитяБoльшoгoGoroda
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 9:34 am

Раллийные страдания,ч.2

Сообщение ДитяБoльшoгoGoroda » Ср фев 17, 2016 3:25 pm

Любопытства ради отметим, что в Финляндии, например, вообще нет ни одного асфальтового ралли.
И ничего, за топ-команды WRC весьма успешно выступает немало финских парней. А вот в чемпионате Европы, наоборот, нет ни одной грунтовой трассы (для справки: теперь европейское первенство состоит только из гонок, у которых раньше был коэффициент 20, остальные этапы распределены на зональные соревнования).
О людях и командах
В российском чемпионате появилась новая команда Lukoil Racing, за которую выступают Станислав Грязин и Юрий Трутнев. Притом у Грязина теперь новый штурман — Георгий Трушкин. Грязин успешно стартовал на нескольких зарубежных гонках и собирается продолжить в том же духе, но в России мы его тоже увидим. Трутнев намерен бороться за титул чемпиона страны. А вот команда «ИТЕРА» прекратила свое существование.
Заметным событием в российском ралли стала и профессиональная команда «СТК М». Построенная по мировым стандартам, она успешно провела свой дебютный сезон: Александр Анцебуров победил в зачете А6 Кубка России, а Владимир Евтюхов (оба на Peugeot 206 XS Rally) завоевал «бронзу» в классе А6 чемпионата России.
Еще одно несомненное достижение «СТК М» — ставшие традиционными пресс-конференции, проводимые практически на каждой гонке вскоре после финиша первого экипажа. Для российского автоспорта — явление уникальное. Помимо новых стартов, в планах команды значится программа поддержки талантливой молодежи.
Появилась гоночная моносерия Кубок Citroen, все участники которой выступали на одинаковых Saxo VTS.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей