Раллийные страдания,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_XisHniK_DJ_BOBO 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 12:21 pm

Раллийные страдания,ч.1

Сообщение _XisHniK_DJ_BOBO  » Пн дек 28, 2015 1:19 pm

По ходу минувшего сезона «АвтоМир» неоднократно расписывал перипетии борьбы в обеих российских раллийных сериях — чемпионате и Кубке страны, а также обсуждали тягачи маз и многое другое. Так что нет нужды повторить, кто, где и как побеждал. Поэтому поговорим о вещах более общих: произошедших переменах и наметившихся в отечественном ралли тенденциях. . .
Богачи не пройдут!
Год назад комитет ралли возглавил 13-кратный чемпион России в различных дисциплинах автоспорта Сергей Успенский. И первым его нововведением стало изменение системы зачета. Теперь чемпион определяется не в «абсолюте», а сразу в нескольких классах.
К счастью, с 2003 года в ФИА не требуется представлять национальных чемпионов, а то у нас с ними был бы явный перебор. Очевидный плюс этой системы — уравнивание шансов пилотов. Теперь безоговорочным лидером уже не может стать некий нувориш, купивший самый дорогой «навороченный» автомобиль WRC.
В каждом из классов гонщики соревнуются на примерно одинаковых машинах. А вот к минусам нового зачета можно отнести то, что не во всех из них набралось по 10 участников, что необходимо для получения заветного титула. Будем надеяться, в этом году такого не повторится. . .
О трассах. В чемпионате остались только «фунтовые» гонки, а в Кубке из 16 таковых 14. В итоге на ралли «Дипломат — Санкт-Петербург» некоторые пилоты выглядели бледновато из-за того, что успели подзабыть, как надо ездить на специфическом питерском асфальте. Любопытства ради отметим, что в Финляндии, например, вообще нет ни одного асфальтового ралли.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей